Японский автогигант всегда поражал нас своими «дитищями», своим умением угадать чего хотят современные автолюбители и конечно же, их качество было всегда на высоте.
Пикап Hilux, созданный компанией Toyota, занял 26% в своем сегменте по продажам. Не много и не мало, но он стал самой продаваемой маркой из пикапов в Европе и не теряет своей позиции уже целых три года. Только в 2011г. их продали около 20 тыс. экземпляров, согласитесь, не маленькая цифра для такого класса. Годы идут, времена меняются.
Теперь японцы представляют нам новинку - Пикап Hilux этого, 2012 года. В нем изменен дизайн, увеличен комфорт, а надежности нет границам. В первую очередь, производитель делает акцент на том, что за счет увеличения производительности, ему удалось снизить потребление всех силовых агрегатов. Здесь инженерам стоит крепко пожать руку за достигнутый успех.
Новинка будет доступна почти во всех странах Европы. Собирать ее будут, как и раньше – в Юж. Африке и в Таиланде.
Рассмотрим автомобиль поближе. Если посмотреть на перед, то кажется, что младший брат его – Toyota Camry. Ну, сильно они похожи новшествами, например новым капотом, крыльями, радиаторной решеткой. Также изменились на пикапе фары и увеличились арки крыльев.
Заглядываем в машину, и сразу же нам бросается огромный (6,1 дюйма) сенсорный экран. Благодаря информационно-развлекательной системе, мы всегда будет в курсе новостей. Основных изменений, вроде как бы, и нет больше. Весь интерьер пикапа сделан для того, чтобы в его вселилось дух удобства и комфорта легкового автомобиля. Это достигнуто по максимуму. Hilux можно применить, как и рабочей лошадкой, так и для выезда на отдых.
Для покупателя будут предлагаться МКПП или АКПП, передний или полный привод, а также выбор из двух двигателей.
Версия Hilux 2WD 2.5. оснащена двигателем с объемом 2,5л., который, в отличие от своего «предка», имеет на 24 л.с. больше. При этом конструкторам удалось снизить количество расхода топлива на целый литр!!!, а токсичность вредных веществ уменьшилось на 26 грамм!!!, их можно назвать чудесниками. Результат: мощность – 144 л.с., Мкр = 343 Нм, Ср. расход топлива на 100 км равен 7,3 л., а выброс вредных веществ на 1 км -193 гр.
Оснащается это техническое чудо пятиступенчатой МКПП или АКПП.
Благодаря сажевому фильтру DPF, Toyota Hilux 2WD 2.5 подходит под стандарты Евро 5.
Новшество появиться на нашем рынке в сентябре. Цена будет варьировать в пределах от 990 тыс. руб. до 1,45 млн. руб.
Я уверен, что найдутся ценители этого автомобиля, а если быть точным – их количество увеличиться.